http://forumstatic.ru/styles/0013/be/30/style.1398787533.css
http://forumstatic.ru/styles/0012/76/a7/style.1457444806.css
Вверх страницы
Вниз страницы

TVD-Pleasures of sin

Объявление

Ролевая снова открывает свои двери, но уже на другом адресе. http://tastethekiss.rusff.me/

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » TVD-Pleasures of sin » .:: Энциклопедия ::. » Расы


Расы

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Вампир

История
История появления первых вампиров уходит своими корнями в средние века, когда в Европе свирепствовала чума, и многие мечтали сменить место жительства. Так супруги Эстер и Майкл, потеряв старшего сына, решили отправиться на неизведанный континент (современную Америку), где по их сведениям жили здоровые и сильные люди. Каково же было их удивление, когда оказалось, что все эти люди—оборотни. Однако, выбора у супругов не было— они обосновались на месте будущего Мистик Фоллс и начали новую жизнь. С годами Эстер и Майкл наплодили детей, обустроили своё хозяйство и научились сосуществовать в мире с опасными соседями. Но однажды всё изменилось— один из их сыновей забыл заветы родителей и отправился в полнолуние смотреть на превращение волков. Ничего хорошего из этого не вышло— наутро оказалось, что мальчик убит.
Испугавшись за остальных детей, Майкл стал искать защиты у древней ведьмы Аянны, однако та ему отказала. Она боялась прогневить духов и была, в общем-то, права— то, чего хотел Майкл, противоречило законам природы. Пришлось матери семейства— Эстер, которая тоже гордилась своими способностями, взять ситуацию в свои руки. Она обратилась за помощью к солнцу и древнему дубу и попросила превратить свою семью в вампиров— бессмертных и практически неуязвимых существ, способных противостоять оборотням.
Заручившись поддержкой духов, Майкл не стал никому сообщать о своём решении— однажды вечером он подмешал детям в вино человеческой крови, а потом, особо не церемонясь, убил их. Наутро вся семья обратилась в вампиров, но особой радости это не им принесло— природа восстала против новых существ. Солнце, к которому обращалась Эстер, стало нещадно жалить их тела, цветы вербены у древнего дуба— обжигать руки, к тому же им постоянно хотелось есть. И хотя Эстер удалось создать защищающие от солнца кольца, а древний дуб, способный убить первородного, был сожжён дотла, оказалось, что проблемы этой странной семейки только начинаются.
Когда Никлаус, один из сыновей Эстер, убил первого в своей жизни человека, это активировало ген оборотня, заложенный в нём с детства. Разгорелся страшный скандал: стало ясно, что отец Клауса— кто-то из жителей деревни. Вскоре Майкл выследил соперника и уничтожил весь его род, развязав своим поступком бесконечную войну вампиров и оборотней.
В надежде замолить свой грех, Эстер наложила на сына проклятие, блокирующее его волчью сущность, однако было уже поздно, обострённые эмоции вампиров сыграли свою роль— Клаус убил отвергшую его мать и, свалив всю вину на отца, ушел из родных мест. Единственными вампирами, решившими последовать за ним, оказались Элайджа и Ребекка, его брат и сестра.

Еда
Чтобы выжить, вампиры должны питаться кровью, человеческой или животной. Если вампир не пьет крови значительное количество времени, то их сердце начинает качать кровь из самих них. Вампиры не умирают, их тела лишь осушаются. Это чрезвычайно болезненно.

Силы
Некоторые из этих сил могут быть более мощными, когда вампир становится старше и питается человеческой кровью.

Физическая сила. Вампиры намного сильнее, чем люди; и становятся более сильными со временем. Даже новые вампиры, которые находятся все еще в переходе, могут отбросить человека через всю комнату с большой скоростью и силой.
    Скорость. Вампиры могут ускорить свои передвижения и дойти до ста миль в час. Человеческий глаз их скорость не заметит.
  Чувства. Они лучше слышат, могут учуять кровь на далеких расстояниях и видят в полной темноте.
    Исцеление. Вампиры могут поставить на место свои кости, они сразу же срастутся. Вампиры исцеляются от выстрелов, колотых ран.
  Внушение. У вампиров есть способность управлять умами, мечтами людей, а также они могут изменить/стереть человеческие воспоминания. Древние вампиры применять внушение и на вампиров.
   Бессмертие. Вампир прекращает стареть, когда обращен. После обращения, вампиры становятся неуязвимыми ко всем обычным болезням, вирусам и инфекции.

Слабости
     Вербена. Вампиры, если примут вербену, становятся слабыми. От прикосновения вербены кожа вампиров горит.
     Устройство Джонатана Гильберта. Устройство было оружием, разработанное Джонатаном Гилбертом, чтобы "выпустить" раздражающий слух высокочастотный шум, который могли бы услышать только вампиры и оборотни.
     Обезглавливание приводит к мгновенной смерти вампира.
    Магия. Ведьмы в состоянии взорвать кровеносные сосуды вампиров.
    Вырывание сердца. Если сердце вампира будет вырвано из груди вампира, то вампир тут же умирает.
    Огонь или Солнечный свет. Огонь сжигает вампиров до смерти. Солнечный свет также действует на вампиров. Огонь и солнечный свет не являются фатальными для Древних вампиров
    Дерево. Если вампир будет ранен чем-то деревянным, то вампир ослабнет. Кол в сердце приводит к мгновенной смерти.
     Незваное Приглашение. Вампиры не могут войти в дом без приглашения. Если они будут в доме, не будучи приглашенными войти, то они будут задыхаться.
     Укус оборотня. Укус оборотня чрезвычайно смертелен вампирам, но не Клаусу.

Физические изменения
Всякий раз, когда вампир питается или возбужден, их лица становятся более бледными, а под глазами проступают тонкие вены с кровью, мчащейся к их. Их клыки удлиняются, придавая им более хищный взгляд, который они часто используют, чтобы отпугнуть кого-то или угрожать другим. Вампиры любят преследовать и играть с их жертвами прежде, чем укусить и выпить их кровь. Стефан объясняет, что охота более приятна вампирам, чем фактическое кормление. Вампиры - превосходные охотники и могут использовать их скорость, зрение, слух и обоняние, чтобы стать лучшими охотниками на свою добычу. Вампиры могут подавить свою жажду крови, употребляя алкоголь. Стефан также объясняет, что кофеин дает вампирам иллюзию жизни, нагревая их холодные тела.

Обращение в вампира
Чтобы стать вампиром, человек должен употреблять кровь вампира и умереть в течение 24 часов после употребления, в то время как кровь вампира находится все еще в теле человека. Природа смерти человека не важна, однако тело должно быть сохранено. Когда человек пробуждает после смерти, он еще не вампир. Человек находится в периоде обращения в вампира. Чтобы закончить обращение, человек должен выпить человеческой крови. Если они будут пить человеческую кровь в течение 24 часов, то они умрут.

0

2

Оборотень


История
Не так много известно о происхождении оборотней. Известно, что оборотни нападают на людей, но инстинкт заставляет их охотиться на вампиров, особенно после того, как вампиры вели охоту на оборотней. Именно из-за отца Элайджи Древний вампир убил родного отца Клауса после того, как узнал, что у его жены был любовник.

Характеристики
Оборотни, как известно, агрессивны даже в человеческом обличии, а также сильнее обычного человека. У оборотней температура тела выше обычного. Когда Тайлер становится оборотнем, он говорит, что его кожа как будто горит. Когда проклятье приходит в действие, глаза оборотня становятся желтыми. Обращение в волка происходит в полнолуние и это болезненный процесс. Кости, суставы ломаются. Человеческое тело преобразовывается в волка. В обличии волка оборотни сильны и быстры.

Вызов Проклятия Оборотня
Человек, у которого есть ген оборотня, должен убить человека, чтобы вызвать на себя проклятие оборотня. Не имеет значения, если проклятие было вызвано случайно или если это было намеренно. После этого человек становиться быстрее и сильнее.

Обращение в волка
Оборотень обращается в волка только во время полнолуния. Первое обращение довольно-таки медленное и может занять до нескольких часов. Человек в это время подвергнут по крайней мере пяти часам ужасной боли обращения. После первого обращения в волка, сам процесс станет более быстрым, но все равно болезненным. Во время обращения кости человека ломаются, так как они видоизменяются, вызывая сильнейшую боль. Он обрастает, его глаза становятся желтыми и огромными. Волк вновь станет человеком после Полнолуния. После первого обращения у человека болят все мускулы.

Силы и способности
  Сила. Оборотни сильнее животных и людей.
  Скорость. Оборотни намного быстрее, чем любое другое животное или человек.
  Обостренный чувства. у Оборотней сильнее обострены чувства обоняния, вкуса, зрения и слуха.
   Ускоренное Исцеление. Оборотни обладают сверхчеловеческими регенеративными способностями.
  Детекция лжи. Оборотни в состоянии ощутить, лжете ли Вы или нет.
  Укус оборотня. Укус оборотня чрезвычайно смертелен вампирам.
  Полная луна. Силы и способности оборотня увеличены во время полнолуния.

​Слабости
  Аконит. Когда оборотень принимает аконит, он становиться слабее.
  Устройство Джонатана Гильберта. Устройство было оружием, разработанное Джонатаном Гилбертом, чтобы "выпустить" раздражающий слух высокочастотный шум, который могли бы услышать только вампиры и оборотни.
  Обезглавливание, что приведет к мгновенной смерти.
  Магия. Ведьмы в состоянии убить оборотня.
  Вырывание сердца приведет к мгновенной смерти.

Мифы
Оборотни выдумали, что серебро вредит им.

Мелочи
  По словам Клауса, оборотни путешествуют стаями.
  Оборотни появились раньше вампиров. Клаус родился оборотнем, а только потом его семья стала вампирами.

0

3

Гибрид

История
Первым известным гибридом был Клаус — ему не повезло родиться с геном оборотня в семье будущих вампиров, что повлекло за собой страшный скандал. Когда его мать, древняя ведьма Эстер, поспособствовала обращению своих родных, выяснилось, что Клаус совсем не похож на остальных — первое же убийство активировало его волчью сущность, и стало очевидно, что отец парня — оборотень. Узнав о неверности Эстер, обманутый муж уничтожил весь род соперника, однако это только усугубило ситуацию, положив начало многовековому противостоянию оборотней и вампиров. Чтобы хоть как-то замолить вину, мать Клауса заблокировала волчьи способности сына, сделав его обычным, пусть и первородным, вампиром.

С тех пор превращение в гибрида стало навязчивой идеей Клауса — он только и думал, как освободиться от оков и создать новый вид существ. По словам знакомой ведьмы, для того, чтобы снять проклятие, Клаусу нужны были кровь оборотня и вампира, магический лунный камень и двойник Петровой. В 1492 году парень собрал воедино все необходимые компоненты, однако опыт не удался — двойник Петровой, которая была никем иным, как Кэтрин Пирс, перехитрила вампира и скрылась с лунным камнем. Только спустя 500 лет Клаус смог найти нового двойника — Елену Гилберт — и провести, наконец, ритуал.

Создание гибридов

Избавившись от проклятия, Клаус решил перейти к созданию личной армии гибридов. Он путешествовал по всей Америке в надежде найти оборотня, способного выжить после его укуса, однако это было не так-то просто — вместо того, чтобы превращаться в гибридов, подопытные особи просто сходили с ума и умирали. Причина неудач крылась всё в той же Елене Гилберт, которая чудом выжила после ритуала Клауса — оказалось, что для успешного обращения гибридов необходима была кровь двойника. Добыв внушительный запас крови, Клаус снова отправился в экспедицию, и на этот раз ему всё удалось. Кстати, первым удачным проектом Клауса стал Тайлер Локвуд.

Интересно, что все новообращённые гибриды начинают бессознательно подчиняться Клаусу, как рабы своему хозяину.

Способности

Гибриды — высшие существа, совмещающие в себе способности и оборотней, и вампиров. Они отличаются сверхъестественной силой и скоростью, могут использовать внушения, а также восстанавливать своё тело в считанные секунды. Кроме того, гибриды обладают массой характеристик, отличающих их от менее развитых собратьев. А именно:

  →   Укус гибрида так же опасен для вампира, как и укус оборотня. Правда последний действует в разы медленнее.
  →   В то же время кровь гибрида является антидотом и может вылечить вампира от последствий укусов и гибридов, и оборотней.
  →   Превращения гибридов больше не связаны с полнолунием — они могут трансформироваться по собственному желанию. Именно поэтому многие оборотни добровольно переходят на сторону Клауса — он избавляет их от регулярных болезненных превращений.
  →   В отличие от вампиров, гибриды могут не бояться солнечного света. И использование лазурита им ни не чему.
  →  Гибриды бессмертны, однако их можно убить традиционными для вампиров или оборотней способами.
  →   Гибриды способны определять, когда человек лжёт — эта особенность досталась им от оборотней.
  →   Показатели силы и скорости гибридов во много раз превосходят эти же характеристики у вампиров или оборотней.
  →   Гибриды могут похвастаться и суперловкостью — для них нет никаких препятствий.


Слабости
Не стоит думать, что гибриды неуязвимы. Объединив в себе все положительные характеристики оборотней и вампиров, гибриды, к счастью, не смогли избавиться от их слабостей.
    Вербена действует на гибридов так же сильно, как и на их коллег вампиров — будучи выпитой, она ослабляет гибрида, а прикосновение к ней сродни ожогу.
    В той же роли выступает и аконит — аналог вербены для оборотней.
    Гибриды не могут войти в дом без приглашения — этот «подарок» достался им от вампиров.
    Ведьмы по-прежнему могут причинять гибридам страшную боль, взрывая их быстро восстанавливающиеся сосуды мозга.
    Гибриды подвержены внушениям первородных вампиров.
    Единственный способ навсегда избавиться от гибрида — вырвать ему сердце или отрубить голову.

0

4

Ведьма

История
У естественно родившихся ведьм и колдунов есть сверхъестественные способности, которые начинают развиваться в подростковый период. Ведьмы существовали в течение многих столетий, передавая свои навыки и знания через поколения. Ведьмы - слуги природы, и они делают свою работу, чтобы поддержать баланс.

Силы и способности
  Влияние на природные явления. Ведьмы управляют силой природы.
  Ясновидение. Способность получить информацию об объекте, человеке, местоположении и т.п.
  Пирокинез. Управление огнем.
  Геокинез. Способность управлять землей.
   Аэрокинез. Способность управлять воздухом.
  Гидрокинез. Способность управлять водой.
  Телекинез. Способность перемещать объекты.
  Электрокинез. Способность управлять электричеством.
Причинение боли. Ведьмы могут причинить боль сверхъестественным существам.
Отключение сознания. Ведьмы могут временно отключить кого-либо.
  Управление сознанием. Ведьмы могут управлять умами людей.
  Неприкосновенность. Ведьмы неспособны быть загипнотизированы вампирами.
   Зелья. Ведьмы в состоянии сварить сверхъестественные эликсиры и микстуры, которые содержат мистические свойства.
  Отмечание Их Смерти. Всякий раз, когда ведьма умирает с большими страданиями, они выпускают мистическую силу энергии, отмечая место их смерти.

Приспособления ведьм: Книги с заклинаниями, Талисманы, Травы, камни, Свечи


Заклинания и ритуалы
  Проклятие Солнца и Луны. Сильнейшее проклятие, которое блокировало возможность Клауса обращаться к своей волчьей сущности. Снять проклятие - Fes Matos Tribum, Salve Sorce Das. Fes Matos Eliximo Nominum, Etrinox Sorce Sotero Callux Oxtara.
   Медальоны от солнца. Любые драгоценности, которые содержат камень ляпис-лазури в себе, могут быть зачарованы ведьмами, чтобы позволить вампирам свободно жить под солнцем.
  Кольца Гилбертов: Кольца, которые предотвращают смерть их владельцев, вызванная любым сверхъестественным явлением.
  Устройство Гильберта. Устройство, которое выводит из строя вампиров и оборотней, всякий раз, когда оно активизировано.
  Изоляция. Невозможность выйти за пределы чего-либо. .
Спиритический сеанс. Способ связаться с духом.
  Связь двух и более человек физически.
  Управление болью. Asinta Mulaf Hinto.
   Локатор. Способность определить местонахождение определенного человека с использованием свечей, карты, и крови родственника. Fes Matos Tribum, Nas Ex Veras
  Отправить сообщение. Можно отправить записку определенному человеку
  Гипноз. Можно зачаровать человека и узнать его тайны.
   Освобождение от сил. Ведьма(к) может забрать силы ведьмы и только он(а) может вернуть ей эти силы. Fes Matos Tribum, Exum Sue, Redem Supas Quo.
   Астральная проекция. Fes Matos Tribum, Nas Ex Veras, Estas Sue Sastanance, Trasum Viso. Mastenas Quisa, Nas Metam.
  Овладение телом. Somno Ritum Per Dax Ritum. Заклинание, помогающее духу одного человека овладеть телом другого человека.
   Заклинание энергии. Заклинание, которое помогает вызвать силу умерших ведьм.
   Воскрешение. Vitas Fasmatis, Ex Saleto, Revertas Fasmatis. Ut Vectas, Vitas Fasmatos, Ex Saleto.
   Защита. Защита человека от любого ущерба, нанесенного сверхъестественным явлением.
   Обращение в оборотня. Можно уменьшить или увеличить скорость обращения оборотня.
   Сон. Человек крепко засыпает.
   Против Древних вампиров. Fes Matos, Afero Eseri Gratas, Disasustos Vom, Mas Pro Je Ta Sue Te, Vitamas Veras. Fes Matos Tribum, Disasustos Vom, Mas Pro Je Ta Sue Te. Nevam, Disasustos Vom. Fes Matos Veras. Victas Et Melam. Fes Matos Veras, Mas Pro Je Ta Sue Te. Сильнейшее заклятие, которое может ослабить или сделать больно Древнему вампиру.

Слабости
→ Человеческая Слабость. Ведьмы - люди, поэтому у них все еще есть естественные человеческие слабости и слабые места. Ведьмы позже стареют. И даже в старость могут не выглядеть на свой возраст.
→ Злоупотребление Магией. Если ведьма практикует магию, которая требует слишком большого количества энергии, это может привести к смерти от перенапряжения.
→ Страх. Если ведьма чем-то напугана, их силы становятся чрезвычайно слабыми. Пока ведьма не овладеет страхом, их силы остаются заблокированными для них.

0


Вы здесь » TVD-Pleasures of sin » .:: Энциклопедия ::. » Расы


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно